Карта
 На главную
 Депутаты
 Составы комиссий
 Официальные документы
 Поступившие материалы
 Аппарат думы

           Нововоронежская городская Дума

 

Аппарат Думы

РЕГЛАМЕНТ

НОВОВОРОНЕЖСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

(Утвержден решением Нововоронежской городской Думы от 06.04.06 года № 247 «Об утверждении регламента Нововоронежской городской Думы», с изменениями, принятыми  решением Нововоронежской городской Думы от 24.10.06 г. № 397 «О внесении изменений  и дополнений в Регламент Нововоронежской городской Думы»).

Глава 9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДУМЫ

Статья 66. Аппарат Думы

1. Правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, обеспечение деятельности депутатов Думы, депутатских объединений,  комиссий Думы, Главы города, первого заместителя Главы города, заместителей Главы города  осуществляет аппарат Думы, который формируется в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной  службе.

2.         Деятельность аппарата Думы, права, обязанности и ответственность его работников определяются действующим законодательством и Положением об аппарате Думы, которое утверждается Главой города.

3.    Положение об аппарате Думы, функциональные обязанности специалистов  аппарата Думы, принимаемые правила и нормативы обеспечения деятельности депутатов Думы доводятся до сведения всех депутатов Думы.

Статья 67.Структура, штаты, условия материально-технического обеспечения работников аппарата Думы

1.         Структура аппарата Думы, расходы на содержание работников аппарата Думы определяются Думой.

2.         Штаты, условия материально-технического обеспечения работников аппарата Думы определяются Главой  города в пределах сметы расходов на содержание Думы.

 

 

Приложение № 2

к решению Нововоронежской городской Думы

№ 685 от 22.05.08 г

Структура аппарата Нововоронежской городской Думы

  1. Глава городского округа – город Нововоронеж.
  2. Первый заместитель главы городского округа – город Нововоронеж.
  3. Помощник главы городского округа – город Нововоронеж
  4. Организационно-правовой отдел.
  5. Главный бухгалтер.
  6. Административно – хозяйственный сектор.

 Основные функции структурных подразделений аппарата

Нововоронежской городской Думы:

       1.  Глава городского округа – город Нововоронеж осуществляет функции в соответствии с Уставом городского округа – город  Нововоронеж, Регламентом Нововоронежской городской Думы.

 2. Первый заместитель главы городского округа – город Нововоронеж осуществляет функции в соответствии с Уставом городского округа – город Нововоронеж, Регламентом Нововоронежской городской Думы.

 3. Помощник главы городского округа – город Нововоронеж

 - осуществляет функции в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, Воронежской области, Уставом городского округа – город Нововоронеж, Регламентом Нововоронежской городской Думы, правовыми актами представительного органа городского округа, постановлениями и распоряжениями главы городского округа;

-     предоставляет главе  городского округа объективную информацию о состоянии общественного мнения, отношения жителей к политике, конкретным действиям и решениям городского округа;

-    ведёт контроль по обращениям и жалобам от населения;

-     взаимодействует со средствами массовой информации (газеты, радио,   телевидение)   в   целях   объективного   и   оперативного   освещения деятельности главы городского округа;

-    взаимодействует с отделениями политических партий и общественных организаций;

-    организует участие  главы городского округа в    семинарах, конференциях,  встречах с общественностью;

-   готовит тексты  выступлений,  приветствий  и  поздравлений     главы  городского   округа   по   случаю знаменательных дат и событий в жизни города;

-  определяет достоверность опубликованных сведений, подготавливает при необходимости                     разъяснительные письма и опровержения;

-    проводит мониторинг и прогнозирует ход и результаты выборных кампаний;

-     организует   проведение   социологических   опросов  и  выявляет негативные и позитивные тенденции в отношении к действиям и решениям главы городского округа.

 4. Организационно-правовой  отдел.

-  участвует в подготовке и проведении сессий городской Думы и заседаний депутатских комиссий городской Думы;

- организует регистрацию писем, жалоб, заявлений граждан;

- организует делопроизводство городской Думы в соответствии с ГОСТами, ГСДОУ, Инструкцией по делопроизводству;

- осуществляет делопроизводство и хранение документов;

- в соответствии с установленными Правилами и Инструкцией по де­лопроизводству принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, а также внутреннюю   документацию городской Думы, отправляет исходящую корреспонденцию;

- составляет проект номенклатуры дел городской Думы и пред­ставляет его на утверждение в установленном порядке, форми­рует дела в документы в соответствии с утверждений номен­клатурой;

- осуществляет организационно-техническую подготовку заседаний сессий городской Думы  (размножение, рассылка докумен­тации и повесток дня, извещений, стенографирование и состав­ление протоколов, оформление материалов, регистрация участ­ников мероприятий);

- оформляет, учитывает и хранит в течение установленного срока протоколы сессий городской Думы, решения городской Думы,  распоряжения главы городского округа – город Нововоронеж, другую доку­ментацию, подготавливает и сдает в архив в соответствии с су­ществующими правилами;

- осуществляет печатание документов городской Думы в соот­ветствии с Инструкцией по делопроизводству;

- оформляет, ведет кадровую документацию по личному составу и обеспечивает ее сохранность;           

-ведет табельный учет рабочего времени работников, обработку листков по нетрудоспособности;

- информирует население о текущей деятельности Нововоронежской городской Думы, депутатских комиссий и отдельных депутатов;

- организует «Круглые столы», встречи депутатов городской Думы с населением по текущим проблемам жителей городского округа - город Нововоронеж;

- принимает участие в работе постоянных комиссий городской Думы;

- обеспечивает контроль по правовым вопросам, согласование проектов нормативно- правовых актов Нововоронежской городской Думы.

- осуществляет подготовку заключений по правовым вопросам;

- представляет в установленном порядке интересы Нововоронежской городской Думы  в городском, областном и арбитражных судах, других органах при рассмотрении правовых вопросов;

- осуществляет правовую экспертизу проектов правовых актов Нововоронежской городской Думы, а также принимает меры по отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства;

- участвует в работе комиссий, сессий городской Думы;

- ведёт систематический учёт, хранение и кодификацию действующего законодательства;

- своевременно, в пределах своей компетенции, рассматривает обращения граждан и юридических лиц в соответствии с поручениями главы городского округа – город Нововоронеж и его заместителя и разрешает их в установленном законом порядке;

- систематически информирует сотрудников об изменении законодательства, касающегося производственной деятельности, а также оказывает юридическую помощь сотрудникам;

-  выполняет иные полномочия предусмотренные должностной инструкцией.

 5. Главный бухгалтер.

- ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в установленном порядке и сроки в соответствующие органы;

- составление, представление и исполнение сметы расходов на содержание Нововоронежской городской Думы;

- проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

- контроль за правильностью установления должностных окладов и надбавок к ним, расходованием фонда оплаты труда, соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины.

- иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством РФ о бухгалтерском учете.

 6. Административно – хозяйственный сектор.

 - обеспечивает сохранность вверенного имущества и гаражного бокса городской Думы;

- следит за состоянием освещения, системы отопления, вентиляции, пожарной сигнализации, принимает соответствующие меры по ликвидации неисправностей;

-  осуществляет мероприятия по технике безопасности при ремонте и обслуживании техники;

- организует работу по текущему содержанию, ремонту здания и помещений городской Думы;

- организует мероприятия по охране здания;

- составляет проекты договоров, касающихся хозяйственной деятельности;

- осуществляет контроль за эксплуатацией и техническим состоянием транспортных средств, допуском их к работе на маршруте;

- организует работу по уборке и благоустройству закрепленной за городской Думой территории;

- осуществляет контроль за использованием помещений, занимаемых другими учреждениями, организациями и т.п.;

-  а также осуществляет иные полномочия предусмотренные должностной инструкцией.

Hosted by uCoz